Главная » 2012 » Ноябрь » 19
Как вы знаете, в коробке с диском Hitman: Absolution должен быть специальный код на активацию режима "Контракты". Предполагалось, что только активировавшие его пользователи смогут играть. Однако еще до релиза Square Enix спешно сообщила о том, что отказывается от системы онлайнового пропуска.

Как написано в блоге компании: "Сначала мы хотели, чтобы только активировав код вы смогли поиграть в новый режим, но в итоге решили, что должны предоставить доступ всем игрокам".

Таким образом, даже купившие игру с рук на вторичном рынке пользователи смогут наслаждаться "Контрактами" без всяких ограничений.

Изначально напечатанные коды в коробке с дисками все же идут, но они совершенно не понадобятся. Американские игроки получат доступ к соответствующему разделу прямо из стартового меню, а европейским пользователям нужно будет зайти в сетевой магазин, выбрать опцию "Buy Contract Pass" и бесплатно получить доступ к режиму.

Такой вот подарок от Square Enix. 
Просмотров: 428 | Добавил: ArgumenT_90 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)


Компания «1С-СофтКлаб», официальный партнер Rockstar Games, выступит российским дистрибьютором экшена Grand Theft Auto V от Rockstar Games. Релиз игры для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на весну 2013 года.

Разработкой Grand Theft Auto V занимаются специалисты студии Rockstar North, за плечами которых – работа над всеми без исключения частями знаменитой серии Grand Theft Auto. Пятая глава культового экшена отправит игроков в Лос Сантос – огромный город в Южной Калифорнии, проработанный до мельчайших деталей. Причем игра представит не только сам наполненный жизнью мегаполис, но и его окрестности – от горных вершин до океанских глубин.

«Grand Theft Auto V – квинтэссенция всего, что мы знаем о создании игр с открытым миром, – говорит Сэм Хаузер, основатель Rockstar Games. – Нам не терпится представить ее публике».
Просмотров: 461 | Добавил: ArgumenT_90 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)


Сегодня стало известно, что многопользовательская составляющая готовящегося к релизу шутера Far Cry 3 останется без пддержки выделенных серверов.

Об этом, через официальный форум издателя Ubisoft, сообщил комьюнити менеджер MSV-Vextor, подтвердив, что «онлайновый режим останется без поддержки выделенных серверов».

Напомним, что за создание мультиплеера для Far Cry 3 отвечает шведское подразделение Ubisoft Massive, помигавшее в разработке мультиплеера Assassin's Creed: Revelations, а также создавшее стратегию World in Conflict.

Европейский релиз Far Cry 3 состоится 29 ноября текущего года в версиях для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Просмотров: 413 | Добавил: ArgumenT_90 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)




Грабежи и кражи будут играть важную роль в предстоящей Grand Theft Auto V. В беседе с IGN, Дэн Хаузер - ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании рассказал, почему налеты будут играть важную роль в новой части франшизы.

Хаузер объясняет, что данное решение было принято из-за множества просьб фанатов, которым нравились этапы с грабежами в предыдущих частях Grand Theft Auto. Хотя Rockstar и не акцентировала особое внимание на этом, поклонники до сих пор с трепетом вспоминают эти моменты.

«Мы хотели, чтобы игра чувствовалась как GTA, только свежее. Мы предлагаем вам огромный выбор развлечений. Если вы покупали полное издание, GTA IV  и все эпизоды, то вы играли за иммигранта-убийцу. Вы играли за байкера из развалившейся банды. Вы играли за телохранителя, пытающегося жить светской жизнью. Мы предложили вам целый набор развлечений. В работе над этой игрой мы столкнулись с проблемой, захотев найти нечто отличное от них. Благодаря этому, контент стал намного разнообразнее. Никто из них не является профессиональным вором, поэтому каждый подходит к делу по-своему. Это в лучшую сторону сказывается на сюжете и геймплейной составляющей. Мы хотели, чтобы в игре присутствовало несколько действительно мощных ограблений банков. У нас возникло чувство, что сейчас самый подходящий момент для внедрения этого приема, к которому в прошлом практически не обращались. Повторять самих себя весьма страшно, особенно когда делаешь игры, которые совершенствуются лишь в технологическом плане».

Кроме того, Хаузер также обсудили огромную карту Grand Theft Auto V, которая намного больше любой другой игровой карты на сегодняшний день. Благодаря использованию огромной местности, Rockstar реализовала широкий спектр самых разнообразных территорий.

«Мы хотели создать такой мир, который бы воспринимали как Лос-Анджелес с большой территорией сельской местности. С другими городами работать не так интересно. А вот маленькие города разрабатывать куда веселее. В игре огромное количество маленьких городов и деревень, которые можно исследовать. Создавать другие крупные города - это значит создавать себе огромную кучу проблем, которые нам не нужны. Это бы не добавило нам новых знаний. Конечно, можно создать интересную игру и с несколькими  городами, но это была бы совершенно другая игра. Эта карта будет очень захватывающей, когда люди начнут иследовать ее и выполнять задания».

Релиз Grand Theft Auto V ожидается весной следующего года для Xbox 360 и PlayStation 3.
Просмотров: 396 | Добавил: ArgumenT_90 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (0)